 |
|

Бетоносмесители:
гравитационные
СБР-132
СБР-150, 170
СБР-260
СБР-440, 500
СБР-800, 1200, 1200А
СБ-160, 200
СБ-320
СБ-500М, 750-01
СБ-1350
принудительные
СБ-80-02, 80-03, 80-04, 80-05
СБ-80-08, 80-09, 80-10
БП-375, 750, 1125
БС-375, 500, 750, 1125
СБ-138Б, 146А, 146МА
БС-750, 1500

Бадьи
для бетона

Окрасочное оборудование
СО-154
- установка малярная
СО-169
- установка малярная
СО-203
- установка малярная
СО-244
- установка малярная
СО-223,СО-110,
СО-116 - краскотерки
СО-124А
- мелотерка
СО-
210 - мешалка двуховальная
СО-140А
- краскомешалка
СО-257М,
СО-257М-01 - агрегаты окрасочные низкого давления
СО-115А
- станция малярная
 Штукатурные
агрегаты
АШ-2500 АШС-2500
МАШ-1-01
Т-101, Т-103 - штукатурные агрегаты циклического
действия
СШ-6.СО-49С, СШ-6.СО-50А(АМ) - утепленные штукатурные станции
СО-150Б - агрегат шпаклевочный
УПТЖР - установка приема и транспортирования жестких растворов

Машины для обработки полов
СО-199, 279,
300, 307- мозаично-шлифовальные машины
СО-206
- паркетошлифовальная машина
СО-97А, 97А.1, 207, 306.1 - строгальные машины
СО-170, 170А, 170.1, 303, 303.1 - заглаживающие машины

Леса строительные
Стоечные
приставные хомутовые Трубчатые
штыревые К-913-00
Вышки-туры
 Подъемники
мачтовые
 Растворонасосы
НО-324 (Монжус)
СО-49С
СО-50АМ
СО-50ПБН
РНП-2500 и РНП-4000

Растворсмесители
РН-150, 200, 300
СО-46Б
СР-100

Разное
МПС-1
- мусоропровод подвесной строительный Насосы
пневмовинтовые
ОПР-453
и ОПР-457 - cклады цемента
УВР-3,5-01
- установка для приема и выдачи раствора
Компрессор
ротационный (вакуумный насос)

|
|
|
Copyright © 2004-2018
ОАО "МРМЗ"
E-mail:webmaster@mrmz.ru |
|
 |
|
|
|
 |
 |
ПРОМЫШЛЕННОЕ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тел.: 8-800-550-07-58
+7 495 740-31-21
|
|
 |
 |
 |
|
Станция малярная СО-115А
 |
Малярная станция представляет собой
фургон, состоящий из кузова установленного на шасси прицепа
модели ГКБ-8328 или ГКБ 817М. В кузове в технологической
последовательности установлены механизмы и оборудование
для приема полуфабрикатов, приготовления, просеивания, транспортирования
и нанесения на обрабатываемую поверхность малярных составов.
В передней части кузова выполнен отсек, в котором размещаются
компрессорная установка, электрооборудование, вентилятор
электрокалорифера. Отсек имеет двухстворчатую дверь и откидывающуюся
площадку для обслуживания оборудования. В транспортном положении,
площадка устанавливается вертикально внутри отсека. Для
входа в кузов имеется лестница. В транспортном положении
лестница фиксируется на задней стенке кузова. Снизу к шасси
прикреплен ящик (багажник) 5. В кузове установлено технологическое
и вспомогательное оборудование: два малярных агрегата загрузчик
, монорельс , красконагнетательный бак , электрокалорифер
, мельница, верстак с тисками, водонагреватель, водопровод.
Малярный агрегат состоит из следующих основных частей: вибросита,
смесителя, винтового насоса, смонтированных на общей раме,
которая крепится к полу кузова. Вибросито представляет собой
основание, на котором установлено сменное сито. Смеситель
представляет собой бункер, внутри которого находится вал
с лопастями, соединенный с приводом. Привод установлен на
торцевой стенке бункера. В состав загрузчика входят смеситель
и винтовой насос. Винтовой насос состоит из корпуса, привода,
шнека и насоса, состоящего из статора-обоймы и ротора-винта.
Для механизации процесса загрузки полуфабрикатов в станцию
к крыше кузова прикреплён выдвижной монорельс для тали грузоподъемностью
0.5 тонны. Подача масляных красок к краскораспылителю производится
с помощью красконагнетательного бака который при работе
снимается со станции и устанавливается на объекте. Для комфортных
условий работы имеются потолочные светильники и электрокалорифер,
работающий в двух режимах : вентиляции и обогрева. В малярной
станции имеется водопровод с проточным водонагревателем.
Верстак предназначен для мелкого ремонта и хранения инструмента
в выдвижных ящиках. Для нанесения водных и водно-клеевых
окрасочных составов, грунтовок и шпаклёвок используется
удочка.
Полуфабрикаты и другие компоненты, взятые
в определенном соотношении в зависимости от требуемого состава,
загружаются в бункер загрузчика и перемешиваются до необходимой
консистенции в течение 3—5 мин. Насосом загрузчика готовый
состав подается на вибросито малярного агрегата и после
заполнения бункера винтовым насосом через рукава подается
к удочкам (распылителям).Давление насоса регулируется величиной
обжима обоймы хомутом и контролируется манометром. Факел
распыла наносимого состава регулируется рабочим давлением
насоса, количеством подаваемого воздуха и установкой необходимых
сменных сопел. Одновременно могут работать четыре удочки.
Для качественного процеживания рабочая поверхность сеток
вибросита периодически очищается от отходов. Для работы
линии масляных красок процеженный состав заливается в красконагнетательный
бак. Бак подключается к компрессорной установке и с помощью
сжатого воздуха состав подается к краскораспылителю.
Станция малярная СО-115А имеет следующие технические характеристики:
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Значения |
Производительность не менее
м3\ч |
1,28 |
В том числе |
|
При подаче водных и водно-клеевых
окрасочных составов и грунтовок |
0,4 |
При подаче клеевых и масляных
шпаклевок |
0,8 |
При подаче масляных красок |
0,08 |
Рабочее давление (макс.)
малярного агрегата, МПа (кгс\см2) |
2,0(20) |
Установленная мощность, кВт,
не более |
36 |
Габаритные размеры мм, не
более |
|
Длина |
8500 |
Ширина |
2500 |
Высота |
3600 |
Масса, кг, не более |
6200 |
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|